суббота, 4 августа 2012 г.

южноазиатские салаты индия






ТРАНСПОРТ В ИНДИИ: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ. / Советы / Большая индия. все о индии

Логин или эл. почта:

ТРАНСПОРТ В ИНДИИ: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ.

Транспорт в Индии — это отдельная история. Зачастую, проехаться из одной точки в другую в Индии — это целое приключение :)

Городские и междугородние автобусы в Индии бывают разные. Есть частные компании, а есть государственные. И те, и другие предоставляют автобусы разного класса, по разной цене. Как правило, в частных автокомпаниях выбор больше. Государственные больше «напирают» на дешёвые автобусы для бедных слоёв населения. И вот эти дешёвые автобусы — полный экстрим! ))) Они очень старые, 40-50-летние, без окон, а с железными жалюзи на оконных проёмах. Без дверей, а только с дверными проёмами. С жёсткими сиденьями и железным полом. Эти допотопные автобусы подпрыгивают на каждой кочке и их болтает из стороны в сторону. Особенно страшно ехать, когда крыша автобуса нагружена тюками и ящиками сверх всех норм и пределов. В сочетании с дичайшим лихачеством водителей, старые индийские автобусы в мнговение ока делают даже самых атеистических пассажиров религиозными — в первую поездку вы будете усердно молиться )))

Билетики продаёт кондуктор, он же и следит за остановками, и когда все пассажиры залезли, он дёргает за верёвочку, которая протянута вдоль всего потолка салона и связана с колокольчиков над местом водителя — это даёт водиле право начинать движение.

Чаще всего это автобусы индийской национальный марки Tata, Ashok Leyland, Swaraj или Mahindra.

Конечно, есть и автобусы среднего класса, где всё заметно лучше и ездят они безопаснее. Также есть и комфортабельные Volvo, где работает кондишка и всё очень удобно и приятно. Но лихачества это совсем не отменяет, поэтому особо впечатлительным особам лучше чем-то себя занять в поездке, или крепко держаться за руку более опытного спутника :) Цена на билет колеблется от 1 до 2 рупий за километр. В городских маршрутах автобусов цена билета тоже зависит от количества остановок (по зонам), и надо говорить кондуктору, где ты выходишь, чтобы он отщипнул и продырявил нужно количество билетиков разного номинала.

Совет: если нет возможности ехать в комфортабельном автобусе Volvo и нет желания растрясти внутренности, то езжайте на поезде или машине.

В Индии, как и во многих южноазиатских странах есть рикши. Они делятся на два вида: велорикши и авторикши. Велорикши — умирающий вид, их почти не осталось, но зато они очень дешёвые.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий